Клиентский сервис и построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Примеры некоторых программ Tailored в этой области:
-
Эффективное управление конфликтами
^Тип курсаОсновной курсЦелевая группаСотрудники, которые в процессе работы сталкиваются с конфликтными ситуациями и противоречиямиОптимальное количество сессий (дней)1 или 2 дня -
Управление ключевыми клиентами
^Тип курсаОсновной курсЦелевая группаСотрудники, которые взаимодействуют с клиентами компании на регулярной основеОптимальное количество сессий (дней)1 или 2 дня -
Результативное консультирование по телефону и электронной почте
^Тип курсаОсновной курсЦелевая группаСотрудники, в задачи которых входит грамотное общение с Клиентами по телефону и электронной почте.Оптимальное количество сессий (дней)1 или 2 дня -
Европейский деловой этикет
^Тип курсаОсновной курсЦелевая группаСотрудники, которые взаимодействуют с клиентами компании на регулярной основеОптимальное количество сессий (дней)1 или 2 дня -
CRM: создание и управление клиентской базой
^Тип курсаПродвинутый курсЦелевая группаСотрудники, которым необходимо эффективно развивать и автоматизировать клиентскую базуОптимальное количество сессий (дней)1 или 2 дня -
Построение взаимоотношений с клиентами
^Тип курсаПродвинутый курсЦелевая группаСотрудники, которым необходимо эффективно развивать клиентскую базуОптимальное количество сессий (дней)1 или 2 дня
Мы максимально подробно расскажем Вам о каждой из 250 тренинговых программ Tailored в активном (!) статусе и ответим на Ваши вопросы.