Мы успешно начали работать в области консалтинга и обучения персонала с одним из самых удобных финансовых on-line сервисов, представленным в 25 странах мира.
Цивилизованные европейские финансовые сервисы пока еще остаются новшеством дляь рессивное и интересное. Именно взаимный интерес и стремление к развитию качества обслуживания клиентов стал основой для многоступенчатой программы консалтинга по развитию персонала, которая уже имеет дальнейшие планы.
Отзывы участников:
«Очень понравился тренинг. Он очень помогает рассмотреть и понять ситуации, выявить недостатки при разговоре с клиентами»;
«Полезно было узнать новые техники и способы общения, все это можно применять и в реальной повседневной жизни!»;
«Понравилось то, как преподносилась информация, был взгляд на себя со стороны»