Совсем недавно мы узнали, что у нашего журнала есть постоянные (!) и очень уважаемые нами читатели. Это был сюрприз, ведь мы считали Журнал просто новостным альманахом нашей работы. Но новость сопровождалась запросом – сообщать не только о наших новостях, но и об интересных случаях из практики. Реагируем оперативно.
В этом месяце мы столкнулись с интересным кейсом. Наш давний партнер, FMCG корпорация с мировым именем и брэндами №1 в своей отрасли разместила в Tailored очередной заказ: тренинг по лидерству и менеджменту для свы о РФ.
Ситуация с самого начала оказалась непростой: прямого контакта с внутренним Заказчиком не было из-за заграничной командировки, количество тем тренинга во внутреннем заказе, который пришел за 2 дня до тренинга по электронной почте, равно как и их диапазон могли включать до 6 полновесных программ, расширить (перенести, разбить на части) программу было нельзя – времени «в обрез», опыт и цели / запросы участников были также очень разными.
Для успешного решения кейса мы использовали 3 подхода. Во-первых, креативные фокусные задания, основанные на знании специфики работы группы и раскрывавшие их креативные возможности. Во-вторых, мозговые штурмы с учетом командной динамики и желания самостоятельно найти правильные решения. В-третьих, кейсы, в которых нужно было применить на практике инструменты, изученные на тренинге. Группа откликнулась на 100%. В результате «чудо» свершилось, заказчик доволен, нужный результат получен.
Отзывы участников:
«Добились почти невозможного: обсудили все интересующие группу темы»;
«Охвачены ключевые моменты с должной глубиной, много командной работы, интересно, динамично»;
«Лучший тренер и тренинг за последнее время!»