Взаимодействие с Клиентами всегда в центре внимания

Крупный международный заказчик вернулся к работе Tailored под новым брендом.

Давний партнеыйй холдинг с оборотом более 1,5 миллиарда евро и штатом более 2000 человек выбрал Tailored поставщиком обучения после проведенного большого ребрендинга.
Первой темой было выбрана «ИНСТРУМЕНТЫ КАЧЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ», что не удивительно, так как девелопер активно увеличивает долю рынка сразу в восьми странах : в Швеции, Германии, Финляндии, Норвегии, Эстонии, Латвии, Дании, и конечно, в России.


Отзывы участников:

«Отличная подборка материалов, подача, информативность»;

«Было полезно и увлекательно, особенно разбор случаев с клиентами»;

«Весь тренинг в позитивном ключе, полностью раскрыты темы и вопросы!»

 Взаимодействие с Клиентами всегда в центре внимания.
 Взаимодействие с Клиентами всегда в центре внимания.
Взаимодействие с Клиентами всегда в центре внимания